юдифь с головой олорифма
Адские машины желаний доктора Готтлиба
Редактор: Тапки Врозь — человек, заслуживший уже вот такенную шоколадную медаль "за борьбу с авторской пунктуацией"
Пейринг: Герман Готлиб, Ньютон Гейзлер
от R до NC-17
UPD: вот текст отредактируется и закончится совсем, и я снова принесу его сюда. А пока...
Последняя глава
Эпилог
а что было между последней главой и эпилогом — это, как думается мне, отдельная и очень длинная история
Редактор: Тапки Врозь — человек, заслуживший уже вот такенную шоколадную медаль "за борьбу с авторской пунктуацией"
Пейринг: Герман Готлиб, Ньютон Гейзлер
от R до NC-17
UPD: вот текст отредактируется и закончится совсем, и я снова принесу его сюда. А пока...
Последняя глава
Эпилог
а что было между последней главой и эпилогом — это, как думается мне, отдельная и очень длинная история
Они такие живые, что говорят в голове правильными знакомыми голосами.
У меня периодически возникает ощущение, что я пропускаю кусочки текста, хотя читаю очень внимательно. Вот например: как все-таки Ньютон сбежал от фанатиков, неужели никто его об этом не спрашивал? И еще у него был какой-то рискованный план:
— У меня есть одна теория. Если она верна, то дальше тебе будет со мною совсем тяжело. Но, может быть, это даёт мне кое-какие шансы.
Он не хочет подвергать опасности Германна и против дрифта, что тогда?
Эти удивительные товарищи делают со мной какие-то странные вещи: я напрочь перестаю бояться текста.
Лериме, я думаю, что ваше ощущение — это мои косяки: во-первых, Ньютона спрашивали все, да только он ничего толком не помнит. У меня был приличный кусок текста, который как раз и описывал в том числе побег, но он действительно был вырезан по случаю амнезии. Вспомнит — расскажет
Да и рискованного плана у него никакого нет — теория-то была как раз насчёт дрифта. Вот только тогда он думал о ней в чисто академическом разрезе, а когда появилась возможность применить её на практике, оказалось, что для этого надо подвергать опасности кого-то ещё — и он, разумеется, пошёл на попятную. Хотя отчаянно хочет жить.
Спасибо вам огромное за такие комментарии: текст вырос, но пишется по-прежнему спонтанно, и прослеживать в нём логические взаимосвязи стало труднее.
Надо было, конечно, дописать его до конца, отредактировать и уже только тогда выкладывать, но я отдаю себе отчёт, что без обратной связи не продержалась бы так долго.
отбетится — принесу сюда)
У меня сейчас последняя глава, а она тяжёлая, сложная и большая, потому что я не умею писать экшен. Может, недели две я с нею ещё провожусь. Под гнётом мыслей об экшене несколько предыдущих глав вышли недостаточно подробными и мне не нравятся, так что (если после эпилога я не захочу забыть об этом как о страшном сне) грядёт большая редактура, поэтому я действительно прошу фидбэка в плане косяков и несостыковок.
На самом деле (я про это уже раз пять говорила и ещё скажу) вот эти детали - именно то, из-за чего я так люблю "Адские машины..." Осуществлённое желание не просто взять готовых героев и ещё немножко поиграть ими в куклы, а выдать им кусок настоящей, плотной реальности - и вокруг, и внутри них.
Как животрепещет шутка на тему, что в Гейзлерах этот мост гораздо длиннее!
*слегка не верит*
Мне хотелось бы написать подробный и развернутый отзыв, чтобы выразить, насколько именно мне нравится ваша история, но, боюсь, не смогу выделить что-то конкретное. Ваши герои говорят настоящими, живыми голосами, они такие... реальные, что ли. Хочется, чтобы у них все получилось.
Как всё прекрасно.
Я в какой-то момент поняла, что мне их не вытащить самой - сама себе не поверю.
Но способ есть.
К тому же, Горбовский моя абсолютная детская любовь.
Но хронологически она после эпилога, а после эпилога не должно быть ничего
Это некая не дословная, но всё же калька со сцены про "томление духа" — это же чертовски интересно: противопоставлять человека, который всю жизнь занимается одним любимым делом и вполне себя нашёл, и человека, который болтается в вечном поиске, с короткими периодами счастья после удачно сделанной работы и сразу за ними спадами ("за эти десять лет я переменил четыре специальности, и сейчас опять без идей").
Ну, то есть, я не думаю, что Ньютон когда-нибудь без идей, но наверняка уверена, что и у него периодически опускаются руки именно по этой же причине (почему я, честный работящий человек, должен чувствовать себя тунеядцем?).
И вот как они пытаются понять друг друга и ни черта не понимают.
какая вообще депрессия во время войны за человечество — некогда
а Либер Полли я каждый день в зеркале вижу
у меня, кстати, резюме отправлено в институт арктики и антарктики
и дома шутят, что у меня период полураспада два с половиной года и ни на одной работе я дольше двух с половиной лет не задержусь