Автор: В жопу раненная Рысь
Фандом: Pacific Rim
Персонажи: Беккет, Хансены, Кайдановские,Пентекост, Мори
Рейтинг: G
Жанры: стеб
Варнинги: присутствует ненормативная лексика
Саммари: Беккет и Хансен совершенно напрасно решили проучить Кайдановского.
Картинки для визуализации: именно этоuaimage.com/image/6b05b8b1, по мнению автора, нарисовал Беккет. смотреть после прочтения.
Райли с большим трудом выдохнул, сжал губы и постарался дышать ровно. Стоящий напротив Чак улыбался во всю зубастую пасть, ехидно вздернул брови и приглашающее кривил губы. Райли был близок к убийству с отягчающими как никогда. Сглотнув, он в упор уставился на обнаглевшего пилота Эврики.
-А ну-ка, повтори? Что ты сейчас сказал?!
Голос предательски дрогнул от ярости. Мори испуганно прижала к груди руки, быстро переводя взгляд с одного пилота на другого.
-Беккет, Беккет, не надо! – пискнула она, когда Хансен, откровенно издеваясь, показал ей непристойный жест с использованием пальцев и языка.
Райли так быстро рванул вперед, что в ушах засвистело. Успев заехать Чаку в плечо, он с удивлением понял, что пошел в отрыв от земли.
далее более-Вредный мальчишки, - с жутким акцентом пробасил Алексей Кайдановский, возникший в тренировочном зале, словно призрак.
Как эта огромадина умудрялась передвигаться бесшумно – не знал никто. Но факт оставался фактом, своими внезапными появлениями он уже довел двух связистов - до заикания, а непримиримого борца с гуманитариями - профессора Готтлиба - до овладения русским матерным.
-Сколько можно, - тяжко вздохнул Алексей, без особого труда удерживая вырывающегося Райли на весу одной рукой за шкирку. А второй крепко-накрепко перехватив шею уже начинающему синеть Чаку. – Он опять тебя обижать? Этот мелкий австралиец. Сломать ему нога? Рука? Хочешь бусы на шею из зубы?
Мако, для которой английский тоже был не родным, даже прищурилась от усилий, которые она прикладывала, чтобы понять бородача.
-Нет! Просто они опять не поделили, кто первым пойдет на следующего кайдзю, - наконец выдала она, с тревогой наблюдая, как руки Хансена безвольно падают вдоль тела, а серые глаза закатываются. – Алексис-сан, отпустите их. Чак и так не особо… умный. Его мозгу нельзя без кислорода.
-Тоже мне пилоты, - фыркнул Кайдановский и почти брезгливо отбросил от себя обоих. – Такой беда, такой кошмар, а эти двое меряют у кого пиписька тоньше.
-Длиньше, - на автомате поправила Мако. Потом покраснела и прыснула.
Алексис слегка кивнул ей и пошел прочь, увесисто печатая шаг. Техники споро расходились, освобождая дорогу здоровенному пилоту, словно воды моря перед Моисеем.
-Как же уже задолбал этот миротворец. Уже в который раз… - прохрипел Чак, с трудом усаживаясь на полу по-турецки. – Скоро он у нас нефть найдет и понесется.
-В чем-то он прав, - не мог не признать Райли, отметив, что Хансен не знает не только грамматику, согласно последнему отчету с «этат кайдзя прабил нам абшиффку и смылся хрен знает гиде ано теперь», но и историю. – Предлагаю временное перемирие.
-С целью наказания русской заразы на базе, - хитро добавил Чак и с хрустом почесал щетину. – Беккет, ты со мной?
-Кретины, - резюмировала Мако по-японски, опять забыв, что Райли вполне сносно им владеет. – Сталина на вас нет.
Саша Кайдановская была очень красивой женщиной. В ней не было и намека на худосочную хрупкую прелесть Мако. Саша была какой-то очень конкретной, высоченной, крепкой, мускулистой. Громогласная, в отличие от своего мужа, русская уже три раза становилась победителем в местных соревнованиях по армрестлингу.
Райли казалось, что этому немало способствовало то, что в процессе Кайдановская материлась так, что вполне могла вызывать ушное кровотечение у слушателей. Даже у тех, кто не знал русского, английского и французского. На котором, впрочем, она тоже говорила с жутким акцентом. К третьему месяцу знакомства с девушкой, он начал подозревать, что она делает это нарочно.
Однако, и Райли ничего не мог с этим поделать, Саша ему нравилась. Нравилось то, что она единственная из всего женского персонала ярко и сочно красилась, иногда излишне высокомерно смотрела на прочие экипажи и ужасно гордилась своим егерем. Больше, чем Альфой, она гордилась только своим мужем. Именно поэтому – она была первой в очереди, кого следовало нейтрализовать для того, чтобы спокойно начинать мстить Алексею за его постоянные подковырки.
Под стать своим пилотам - Черный Альфа был самым большим и мощным егерем. Однажды Чак пошутил на тему комплексов русских и соотношении их с размерами егеря. Кайдановский затащил Хансена в общую душевую.
Вышедший спустя пару мгновений Чак был бледен и молчалив. Саша проводила его сочувствующим хлопком по плечу и загадочной фразой «ничего, я и сама долго привыкала». А позже, заглянув к Райли, Хансен он спросил, нет ли у того какой-нибудь стариной книжки про Чернобыль и мутации.
-Не бывает такого, - страшным шепотом поведал он прыскающему в кулак Беккету. – Как он ходит-то?..
Однако, не смотря на размеры, огневую мощь и неизменный вау-эффект, производимый на зрителей – Черный Альфа был русским егерем. И команда техников тоже была из России. А это значило очень многое.
Генерала Пентекоста едва не хватил апоплексический удар, когда он увидел, как Алексей, напевая «Нас не догонят», приматывал отвалившуюся рацию к поручню в кабине на изоленту, вместо того, чтобы вызвать ремонтников. Беккет решил не упоминать при Стакере, что видел, как Саша молотком забивала шурупы на внутренней обшивке, когда вернулась с задания. А потом клеила на клей светоотражающие полоски для швартовки в доках.
Русские были на редкость пофигистичными к техническим проблемам людьми, и при этом громогласно взрывались, стоило лишь задеть их национальную гордость. Райли, сопоставив все эти факты, принялся разрабатывать план.
Чак, нервно вышагивающий по отсеку чесал макушку, дергал за завязки свою куртку, хрустел пальцами, в общем – всячески помогал. Райли прикидывал варианты так и эдак.
И только Мако сидела и придумывала посмертное хайку для Беккета и Хансена.
Два дебила собрались на дело
Глупые неопытные юнцы, жаждущие мучительной страшной смерти
Прощайте, ищущие мифической справедливости идиоты
-Ты все понял? – вывел ее из транса возбужденный голос Райли.
-Думаешь, этого достаточно? – нервно кусая кончик ногтя поинтересовался Чак.
-Мне будет вас не хватать, - хладнокровно заявила Мори. – Приятно было поработать.
Она церемонно пожала руку остолбеневшему Райли. Вежливо кивнула скривившемуся Чаку.
-Слышь, красотка, не рассказывай ничего Кайдановским, - угрожающе начал Чак, но Мако остановила его взмахом руки.
-Что ты, я ОЧЕНЬ хочу посмотреть, чем все кончится. И вообще, ты никогда мне не нравился.
-Умеет она приободрить, - резюмировал Хансен, когда дверь за Мори закрылась. – Что-то я уже...
-Зассал? – тут же решил пойти ва-банк Райли.
Чак посмотрел на своего временного союзника и сжал кулаки.
-Так?
-Левее, Саш.
-Так?
-Правее.
-Так?
-А теперь еще левее.
-Кайдановский, ёлы! Ты определись! Хотя, погоди… а ты точно знаешь, где лево, а где право?
-Ха-ха, Сашенька. Правой я ем. А теперь левее.
Глядя, как чета переругивается в процессе попытки залить герметиком трещину в броне шлема Альфы, Чак и Райли переглянулись.
-Беккет, если нас убьют, я хочу чтобы ты знал… - Чак поднял на соседа свои огромные, ясные серые глаза и трогательно хлопнул длинными выгоревшими на солнце ресницами. – Я тебя ненавижу.
-Я тебя тоже, Хансен. Я тоже, - прочувственно похлопал его по плечу Райли. – А теперь - вперед. И помни, Саша - не кенгуру, твоя обычная тактика соблазнения не сработает.
-Александра?!
Кайдановская качнулась в люльке, ловко перевернувшись спиной к обшивке, и уставилась на подошедшего Чака. Ее алые губы тут же растянулись в улыбку. Чака на базе вообще любили практически все женщины. Немалую роль в этом сыграло наличие бульдога Макса, которого Хансен давал погладить всем желающим.
-Да, мой сладкий?
Чак нервно сглотнул и бросил быстрый взгляд на склонившего к нему голову Алекса. В тени здоровенного русского он чувствовал себя побегом подорожника, посмевшим вылезти рядом со столетним дубом.
-Александра, будьте так добры, помогите? В Эврике слетел клапан предохранителя, ремонтники сказали, что на починку уйдет два дня. Сами понимаете, такой долгий срок. Не сегодня-завтра будет новый выброс.
-Пф, клапан! – Саша резво отталкиваясь ногами, обутыми в тяжелые армейские ботинки, допрыгала до земли и отстегнула тросы. – Пошли, салага, тетя Саша покажет тебе, как из жженной крышечки от Колы и проволоки можно сделать отличный заземлитель. Леш, доделаешь?
Кайдановский смерил Чака холодным взглядом и соизволил кивнуть.
-У нас там еще гироскоп пошаливает, - на всякий случай присовокупил Хансен, ведя русскую к своему ангару.
-Все починим, - завелась Александра в предвкушении возможности покопаться во внутренностях самого маленького и быстрого егеря. – Нам будет нужна курица, резиновая прокладка для раковины и канифоль.
-Мако?
Генерал Пентекост присел рядом со своей ученицей. В столовой было пустынно и тихо. Мори в гордом одиночестве цедила чай.
-Сенсей.
Он благодарно принял чашку с горячим напитком и отпил.
-А где твой напарник?
-Пытается покончить жизнь самоубийством. С особым цинизмом, - поведала Мако, отпивая еще.
-Что на этот раз?
-Учитывая, что жертвой он избрал Кайдановского-сан…
-Ох… Был у меня кот в детстве, шкодный – ужас. Стены драл, цветки раскапывал, жевал газеты…
-И как же вы с ним совладали, сенсей? Поделитесь мудростью.
-Я его кастрировал.
Пентекост и Мако переглянулись. И только врожденное чувство уважения к старшим не позволило Мори разразиться хохотом. Стакер хладнокровно отпил еще чаю и философски уставился вдаль.
***
-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!!
Генерал обладал замечательной способностью орать так, что вылетали стекла в режимных будках на постах. Ремонтники сбились в кучку и пялились наверх. Собравшиеся у дальних ангаров пилоты так и вовсе остолбенели. Китайцы фотали происходящее на телефоны, Тэндо скромно хихикал в кулачок рядом с красным как рак Герком. У ног хозяина потеряно скулил Макс, не понимаю причину всеобщего ажиотажа.
А сама причина болталась под самой крышей ангара, перемотанная веревками, как древнеегипетская мумия. «Древность» сучила ножками, кричала непристойности, в перерывах умоляя ее отпустить.
-Я, конечно, мочь, - отрезал Алексис, которого пыталась уговорить целая делегация из персонала Бродяги. – Мочь. Но не хотеть. Я его поймать, пусть висит.
-Мистер Кайдановский, - тихо и спокойно начал генерал, наблюдая, как «мумия» катается по обшивке Черного Альфы, истошно обещая больше так не делать и «вообще, я высоты боюсь!». – Вы же понимаете, что должны снять моего пилота?
-Не раньше, чем он сделать все, как было, - сурово проговорил Алексис, складывая на мощной груди не менее мощные руки.
-А мне нравится! – весело заявила только что подошедшая Саша. За ее спиной терся красный и смущенный Чак. – Глянь, ну красиво же.
-Нет.
-Красиво.
-Нет.
-Лешенька, не будь букой. Мальчик старался. Что ж ты хочешь. Неоконченое высшее, поди. Суровые будни строителя на Стене. Что ты от него хотел, чтобы он тебе там Сикстинскую капеллу изобразил?
Вслушиваясь в быструю Сашину речь, генерал продолжал наблюдать, как «мумия» умудряется ползти вверх, цепляясь кончиками ботинок и зубов за стыки в обшивке.
-Давай оставим. Я там еще добавлю, - продолжала психологическую обработку Кайдановская. – Леш?
Огромный русский посмотрел на свою жену, громогласно вздохнул, мол «и чего этим бабам надо», махнул рукой.
-Ладно, делай что хочешь.
Саша повернулась, подмигнула Чаку и полезла на подъемник.
-Что ты об этом знаешь? – тихо поинтересовался Пентекост у Хансена-младшего.
-Не так генерал, - подошедший со спины Герк отвесил сыну знатный подзатыльник. – ЧТО ВЫ, ЧЕРТИ, ТУТ УСТРОИЛИ?!
-Ну а чего он лезет все время?! – хлюпнул носом Чак, наблюдая, как Саша начинает пилить веревку. – Так, проучить хотели…
-Проучили?!
-Ну…
-Кстати, генерал. Я требую сатисфакции. Был бы весьма признателен, если бы в хозяйственной части мне выдали банку флуоресцентной краски, - внезапно без всякого акцента проговорил Кайдановский.
Все трое молча уставились на него, а Чак икнул. Алексей проследил, как жена спустила обмякшую мумию, оказавшуюся Райли, на землю. Потом цокнул и наклонился к Хансену-младшему, едва не уткнувшись носом в нос.
-Я тоже хочу кое-что добавить к оснащению Эврики. Вы же не против, мистер Хансен?
Чак сглотнул, Герк кивнул, а Стакер скосил глаза и увидел Мори, стоящую у выхода. Заметив, что генерал на нее смотрит, она щелкнула в воздухе двумя пальцами, изображая ножницы. И только долгая служба и железные нервы помогли ему не расхохотаться в голос.
Взлетная полоса озарялась оранжевыми всполохами аварийных и взлетных огней. Все шумело, гремело, лязгало. Черный Альфа и Эврика заходили на маневр. Стрекотали вертолеты.
-Леха-Леха-Леха, мне без тебя так плохо, - напевала Саша, сверяясь с данными на визорах. – Чего такой серьезный?
-Жду, - лаконично ответил Алексей, вглядываясь в вакханалию за стеклом отсека. – Погода еще хлеще, чем во Владивостоке. Хочу, чтобы тебе было хорошо видно. О! Смотри!
Саша вытянула шею, а потом плюнула и натянула шлем, подключившись к внешним камерам. И обомлела.
-Леша-а-а-а! – возмущенно протянула она.
-Етить!
-Опа-на!
-Офигитительно!
-Ё-е-е-елы-палы!
Внутрений канал с русским отделом поддержки взорвался дружными восклицаниями и хохотом.
-Леша, - уже строже проговорила Саша. – Что это?!
-Мужской половой орган, - с достоинством отозвался ее муж. – В народе называемый хе…
-Я знаю, как он называется! ПОЧЕМУ этот мужской половой орган во всю длину нарисован на Эврике?! Да еще и… он светится что ли?!
-Сашенька, родная. Да будет тебе известно, в стародавние времена на Руси – существовал такой обычай, обкладывать ругательствами различную нечисть. Это помогало покруче молитв церковных. Обматеришь нечистого, и его как ветром сдует.
-Что?!
-От всей души, от всего русского сердца - я нарисовал нашему другу на его егере большой охранный знак, который защитит их команду от кайдзю. Проверено веками.
Саша даже шлем сняла, чтобы на мужа посмотреть.
-Но эти ребята просто нарисовали на шлеме Альфы Храм Василия Блаженого и нас! Пускай, карикатурно, но вышло здорово.
-Ага, ты забыла про медведя с балалайкой, который плясал рядом. На фоне серпа и молота.
-Ну и что, здорово же.
-Какая ты стала толерантная в этой Америке. Что дальше? Пойдешь митинговать за разрешения браков между геронтофилами?
-Гермафродитами, милый. И они такие же люди, как и мы!
-Ага – сам себе сама.
Супруги переглянулись.
-Боюсь спросить, что ты сделал с Райли, - буркнула Саша, натягивая шлем обратно. – Дайте канал с Эврикой. Герк? Друже, я хотела… Что? А, ладно. Хорошо. Передам. Ага. Изви… Ладно, не буду. Чаку привет.
-И не спрашивай, - хмыкнул Алексей. – Ну, с Богом. Врубай Кадышеву. Помирать, так с музыкой!
-Широка река-а-а-а, - затянула Саша. – Команда, сброс!
@темы: Chuck Hansen/Robert Kazinsky, Raleigh Becket/Charlie Hunnam, Mako Mori/Rinko Kikuchi, Marshal Stacker Pentecost/Idris Elba, Hercules Hansen/Max Martini, Aleksis Kaidanovsky/Heather Doerksen, Sasha Kaidanovsky/Robert Maillet, Gen, Fanfiction
Чета Кайдановских само очарование!
-Левее, Саш.
-Так?
-Правее.
-Так?
-А теперь еще левее.
-Кайдановский, ёлы! Ты определись! Хотя, погоди… а ты точно знаешь, где лево, а где право?
-Ха-ха, Сашенька. Правой я ем. А теперь левее.
Блин, я обожаю этот момент
уже третий раз перечитываю...
НООЧЕНЬБЫХОТЕЛОСЬ!!!!СПАСИБО))))Кстати, они же там реально красивые) Хоть и суровой такой красотой)
тык
2 фика в день, на мой взгляд, вполне приемлемо!)