Перед отъездом позволю себе выложить ещё один фик.
Собственно, он незапланированно выполз сам по себе после созерцания фанкомикса
раз и
два.
Название:
Дамасская стальРейтинг: R за мат
Автор:
AmalleВселенная: Тихоокеанский рубеж 2013
Размер: драббл
Жанр: джен, экшн
Предупреждения: нецензурное сквернословие
Дисклеймер: мне ничего не принадлежит, я Диоген в бочке.
Саммари: как произошло знакомство супругов Кайдановских
666 словАлексей Кайдановский, молодой и крайне перспективный курсант Владивосткокского филиала Академии PPDC, за первые же недели сумел успешно претворить в жизнь то, что в народе называется «правильно поставить себя». В весьма престижном учебном заведении царили лютые порядки, дедовщина цвела пышным цветом, но Алексей спокойно наблюдал за иерархической лестницей, хаотично выстраивавшейся среди однокашников.
Он никогда не повышал голос, не хмурил брови - вообще по минимуму пользовался мимикой. Невозмутим был как крейсер Аврора. Поэтому, несмотря на его буйволиные габариты, самопровозглашённая «элита» выпускного курса (трое паршивых сержантиков с генералитетом среди ближайших родственников), вызвала Лёшу «потрындеть с глазу на глаз». Хищный блеск масляных зенок пригласителей не обещал ничего хорошего.
Лёша олимпийски спокойно проследовал в коридоры заброшенного дока, где в старые добрые времена содержался неповоротливый егерь первой категории.
- Ну что, родной, довольствие теперь будешь жертвовать, так сказать, в кассу взаимопомощи, - лукаво подмигнул один, рыжий заводила.
- Мы с сержантом Пащенко и Дегтерёвым очень утомляемся на службе. Дневалить и дежурить за нас тоже будешь ты, - кивнул второй сержант, прыщавый коротко стриженый обсосок со слегка дебильным выражением лица.
- И не вздумай поднимать бучу, братан. Мой дядя очень не любит внештатных ситуаций. Зато очень любит своего племянника и сильно уважает его друзей, - продолжал разводить третий, поджарый недомерок с ярко выраженным ростовским акцентом.
- Кивни, если понял, шкаф трёхстворчатый, - поднял бровь заводила.
Алексей спокойно кивнул.
- Вот и славно, понятливый наш.
Заводила панибратски приобнял Алексея и ухмыльнулся.
Алексей, не меняя выражения лица, перехватил его руку, в миг заломил ему за спину, и врезал кулаком прямо в ухо.
Затем Лёша бросил неценный груз в сторону очумевших приспешников сержанта. Ребята в первый раз за всю свою карьеру рэкетиров и унижателей столкнулись с таким беспрецедентным актом непослушания. Удивлены они были настолько, что даже не стали ловить пикирующего товарища, а моментально бросились к нарушителю священного, на их взгляд, табу.
Заводила крепко приложился головой и без сознания залёг неподалёку.
Преимущество в драке, казалось бы, было на стороне Кайдановского. Он на целую голову возвышался над любым из его противником, имел гораздо более длинные руки и мощный костяк. Но сержанты были хорошо подкованы в бытовых схватках, поэтому и не думали соблюдать моральный кодекс уличного бойца «один на одного». Они ловко творили подсечки, пытались достать до кадыка и двинуть под дых. Алексей спокойно игнорировал побои, но блокировать град ударов ему всё же не удавалось.
Сержанты сумели завалить Кайдановского и охаживали его по туловищу ботинками с металлическими набойками, а тот, даже не прикрывая голову, пытался просто приподняться.
Внезапно недомерок охнул и осел от точного хука слева. Невысокая мускулистая девица с выражением лица крайне взбешённой амазонки без разговоров вписалась за Алексея. А ведь он её даже не знал - мельком видел раньше в коридорах.
Коротышка получил от неё вторую порцию насилия методом «коленом в живот». Кайдановский не стал терять времени, схватился за ногу оставшегося сержанта, рванул на себя, уселся сверху и принялся раскрашивать ростовчанина под хохлому. Причём, надо сказать, у художника был вкус, и физиономия избиваемого принимала самые разнообразные оттенки алого и голубого.
Девушка тем временем сотворила ловкий маваши-гири, приземлив удивлённого сержанта. Для всех троих старослужащих сегодня был день нежданных открытий и свежих впечатлений.
Когда все трое были окончательно повержены, Алексей поднялся на ноги и направился к своей спасительнице.
- Эй, а что такая прелестная девушка делает в таком недружелюбном месте?
Амазонка смерила его презрительным взглядом, и непререкаемым тоном отрезала:
- Первое. Не вздумай так ко мне обращаться.
Она схватила Алексея за армейский жетон и заставила изрядно наклониться.
- И второе. Не смей подвергать сомнению мои способности.
Сталь высшей пробы чувствовалась в этом голосе.
Мимика, казалось бы, безвременно покинувшая его медальное лицо, вдруг заиграла на нём всеми оттенками удивления и восхищения.
- Как скажете.
Сердце Кайдановского вдруг бешено заплясало в рёбрах, словно пытаясь вырваться наружу из костяной клетки. Это был самый что ни на есть адреналин, но корни брал он не только и не столько из недавнего конфликта.
Глаза курсанта округлились, зрачки расширились, а в ушах зашумело.
«Кайдзю побери, до чего охуенная», - подумал он.
Образно говоря, огромный титановый купидон сотворил здесь своё грязное биохимическое дело за каких-то две минуты.
@темы:
Het,
Art,
Aleksis Kaidanovsky/Heather Doerksen,
Sasha Kaidanovsky/Robert Maillet,
Gen,
Fanfiction,
Raiting: R
но последняя фраза вся бесценна, до последней точки