Легенда Завтрашнего Дна // [Newt] // Больше алкоголя, меньше чувств // Баки-хуяки
Считаю, что здесь обязана быть такая тема. Рассказывайте, как вам, что понравилось и что - нет.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСМОТРЕВШИХ ФИЛЬМ, В КОММЕНТАРИЯХ ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Разочаровала операторская работа: очень много крупных планов, сплошные лица. Русская озвучка просто кошмар, пойду еще раз с субтитрами.
Фильм очень скомканный, первая половина слишком растянута, а во вторую наоборот будто пытались впихать как можно больше.
Не хватало разъяснений, куда вообще делся Райли, его должны были в первую очередь попытаться вызвать даже если он сто раз отошел от дел.
Из плюсов: сюжет и главный его поворот с Ньютом, это было очень сильно. В целом мне скорее понравилось, чем нет. Вторая половина фильма куда сильнее первой и действительно отдает первым фильмом, порадовал микс на основной саундтрек опять же. (Хотя остальные осты слабоваты)
А, и еще: некоторые моменты со сбросом егеря с высоты и воспоминаниями героини хоть и были интересными параллелями с первым фильмом, выглядели очень вторично.
Мне додали Ньюманна ииии боже, как я орал с этого «Дорогая, я дома!». Поехавший Ньют и гибриды егерей и кайдзю - мои любимые сюжеты из фанфиков. Именно они сделали для меня весь фильм.
Присоединяюсь! Это было ружье первого фильма шикарно выстрелившее во втором, безумие Ньюта выглядит логично и подходяще). С Райли тоже не поняла, что за игра в молчанку? Идея терраформирования с помощью крови кайдзю шикарна и изящна, хотя не понятно зачем тогда открывать разломы далеко от Японии? Открыли бы у побережья, кайдзю и дошагали бы по быстрому до Фудзи.
Да, момент с Райли вообще непонятный. Просто забили и все, неее зачем нам обоснуй вообще нужен. Идея терраформировария тоже понравилась, говорилось же, что сейчас более загрязненная атмосфера подходит хозяевам Кайдзю больше, чем во время первой проверки по времена динозавров. Классно, что не забыли про это.
С разлолами тоже странно, при том логика в нападениях Кайдзю уже была и об этом где-то говорилось. Что они идут на крупные города у побережья, ведь разлом был в одном месте, а плыли Кайдзю в как бы в разных направлениях. (Целились бы в определенную точку - не нападали бы на разные мегаполисы, нет?) Возможно, именно в этот раз разломы не открылись у Японии, потому что протащить через один портал за раз можно только объект определенной массы и параметров, навереое. (Как в первом фильме, когда Кайдзю появлялись редко и сначала меньшей категории)
не по сюжету, а вопреки ему. Полная моя рецензия, с матом, вкусовщиной и болью здесь. Впечатление от фильма - "Я насру на все, что тебе дорого".Киноразочарование года. Не знаю, будет ли фильм, который пробьет это днище в моем личном чарте.