Автор: L.D
Фандом: crossover. замес идей Тихоокеанского рубежа и Евангелиона.
Категория: (слэш, джен или гет): слэш, гет, фемслэш
Персонажи/пейринги: оригинальные персонажи, не связанные с героями фильма
Рейтинг: от G до NC-17
Дисклеймер: отказываюсь от всего.
Саммари: то, что было после фильма. намного после него. АУ
Размер: в процессе. планируется макси
Пролог2013 год. Мы думали, что пришельцы явятся к нам из космоса, но они пришли из морских глубин, открыв врата в наш мир. То, что ученые назвали Разломом впоследствии – ничто иное как трещина на дне Тихого Океана, откуда и выползли эти твари.
Мы думали, что они были огромны, когда только увидели их. Но за ними пришли и более здоровые - те, которые могли за одну ночь стереть с лица земли огромный мегаполис. Жертвы стали переваливать за сотни, тысячи и далее…тогда мы создали собственных чудовищ. Программа «Егерь» была запущена спустя полгода после первого нашествия кайдзю. «Егерь» - (нем. «защитник») был призван защищать города с местным населением и противостоять кайдзю.
Казалось бы, на какое-то время человечество получило передышку – мы смогли вновь отстроить города, вернее, военные базы – с бункерами в каждом районе.
Тем временем, ученые совершенствовали программу «Егерь». Опыты и тестирования показали, что один человек не может справиться с машиной. Тогда было принято решение отбирать двух пилотов – людей, способных разделить управление егерем, используя каждый по одному полушарию мозга, т.е «дрифт-совместимых». Соединяясь друг с другом нейрокомпьютерной связью, они, словно единый организм, управляют боевым мехом.
К 2025 году люди начали проигрывать эволюционировавшим кайдзю, программа была свернута, и началось активное строительство Стен. Правительства отказались от военных роботов, в пользу более дешевого способа защиты.
Тогда, ослушавшись приказов сверху, руководители «Егеря», взяв всю ответственность на себя, сместили главный центр командования в Гонконг, где были восстановлены и собраны самые лучшие боевые меха и пилоты, прошедшие специальную подготовку, готовые к оперативным действиям. Было принято решение сбросить ядерную бомбу в разлом, чтобы закрыть его.
Операция прошла успешно, несмотря на потери, которые она принесла. Военный хронометр был остановлен. Человечество отменило апокалипсис.
Это было тогда. Сейчас 2041 год. И они вернулись.
И снова все началось в Тихом Океане, разве что разлом появился в другом месте. Что хуже, он стал подвижным, а кайдзю еще более неуязвимыми. Прошло полгода с того дня, когда появился первый из них – одиннадцатого сентября. За это время было разрушено около 12 больших городов и множество мелких, а также нескончаемое количество жертв по всему миру.
Население в панике, правительство не дает никаких четких указаний, границы между странами стерты, остались лишь секторы, въезд и выезд из которых запрещен без особого разрешения, которое не получить простым гражданам.
Жизнь продолжается. Но вряд ли можно назвать теперь это жизнью. Существование. Все человечество замерло в ожидании конца.
Глава первая. Нападение - Кара! Кара, стой! – тяжелое дыхание сзади. Обернувшись, девушка уперла руки в бока.
- Быстрее двигай!
Двое детей, лет тринадцать каждому, спешно взбирались по склону. Мальчик явно отставал от своей подруги, и все время задерживал их, делая остановки, пытаясь унять одышку. А солнце тем временем неумолимо клонилось к линии горизонта. Девочке по имени Кара, чумазой и загорелой, явно не терпелось забраться на гору побыстрее, чтобы насладиться видом. Подав руку своему компаньону, она потянула его за собой, пытаясь тем самым ускорить их продвижение.
- Мика, я ненавижу тебя, ты слишком тяжелый…быстрее…
Но вот они уже у цели и она, наконец, может отпустить вспотевшую ладонь и плюхнуться на землю, тяжело вздыхая и свешивая ноги вниз, болтая ими. Парень, ее друг, тоже садится рядом, отирая пот со лба и шеи – на его спине медленно расплылось огромное пятно пота.
- Смотри…красота какая… - медно-рыжие волосы девочки ласкает солнце, она чуть жмурится и морщит нос, увенчанный конопушками.
«Тебя будто солнце поцеловало», говорили в деревне.
«Секторе», мысленная поправка. Только бабушка Кары и продолжала называть это «деревней» - словом, от которого так и веяло старостью. Временами, когда были города, деревни, поселки. Когда люди ездили на причудливых машинах и слушали ра..радеро, кажется. Она точно не помнила названия устройства.
Сейчас же, после нападения кайдзю, их жизнь кардинально изменилась. Кара, Мика и их ровесники по сектору не знали ужаса войны. Они родились уже тогда, когда все, можно сказать, «пришло в норму». Только вот городов не стало. Даже стран больше нет. Теперь есть сектора – объединенные территории, управляемые, главным компьютером. Жизнь стала намного лучше, чем раньше. Не было никаких войн, забастовок и бунтов – люди осознали, что они не враги друг другу. Что есть нечто хуже, чем расовые распри, война за территорию и распределение влияния. Все секторы были одинаковы по величине, некоторые входили в состав больших секторов, такие, как например, шестой, девятый и шестнадцатый – обычно в таких местечках были поля, или же места добычи сырья.
Кара родилась и выросла в третьем секторе, специализацией которого была керамика. Ее отец имел собственную мастерскую – место, где рождались шедевры. Великолепные кувшины и чаши из керамики. Позже они украшали столы состоятельных людей и тех немногих, кто мог себе позволить такую роскошь.
Пусть и осталось классовое неравенство, оно не было таким выраженным. Казалось, люди достигли утопии – мира, о котором все так мечтали. Никто не голодал, не было бессмысленных войн, правительство не стравливало один народ с другим. Все было прекрасно.
- Хорошо… - выдохнула девушка, оперевшись на вытянутые сзади руки. Мальчик, словно видя ее впервые, не мог отвести глаз, едва заметно улыбаясь.
А она ничего не замечала, лишь болтала ногами, ее чумазые, обветренные пятки мелькают, согретые солнцем. Напевая тихо какую-то песенку, она жевала травинку и думала, хорошо бы придти домой, а мама бы приготовила курочку.
Громыхнуло.
Над головой с шорохом и криком взлетела стая птиц.
- Что?.. – и тут снова. Мика подскочил, оглядываясь вокруг. Девочка продолжила сидеть, лишь напряглась, подтянув колени к груди.
- Мика, ты видишь что-нибудь?
- Нет..может, показалось?..
Оба замерли, прислушиваясь.
- Слышишь?.. – земля слегка подрагивала. Опустив взгляд вниз, девушка увидела, как пляшут мелкие камушки между ее расставленных пальцев.
- Кара, пригнись! – услышала она, а потом ее накрыло грузным телом, придавливая к земле. Она хотела крикнуть, но замерла в ужасе, когда совсем рядом ударило копыто оленя. Животные, маленькие и крупные, неслись, словно сумасшедшие. Кара сжалась, пытаясь стать как можно меньше, Мика только и мог, что принимать на себя удары.
И тут снова громыхнуло. На этот раз совсем близко. Земля резко шатнулась и Кара едва успела ухватиться за выступ. Потная ладонь Микки была в ее руке.
- Пусти, Кара! Не выдержишь!
- Заткнись, я все смогу – простонала она, изо всех сил продолжая стискивать его ладонь.
- Все святые… - ошарашенный шепот.
- Что? – раздраженно шикнула девочка, но потом сама подняла голову, проследив за направлением взгляда друга.
Прямо над ними, на склоне стояло существо, жутко напоминающее животное в детских книжках…динозавра. Голубоватое свечение рвалось из его пасти, этим же огнем были ослеплены и его глаза. Но, тем не менее, он все видел.
Девочку сковал страх. Пробежавшись по венам, он попал в самое сердце, не давая пошевелиться.
- Мама.. – слабо пискнула она, и тварь тут же обратила внимание на двоих несчастных. Тогда Кара закричала.
Рев кайдзю заглушил крик девочки и слабые пальцы разжались, не в силах больше удерживать вес двоих и тяжесть того кошмара, что забрался на мгновение в сердце.
Кара открыла глаза. Было неимоверно жарко. Проморгавшись, девочка огляделась по сторонам. Весь лес был в огне. Все животные уже давно сбежали, оставшиеся же глупо пытались спрятаться по своим норам.
«Неужели это правда…снова…да не может быть. Где Мика, мне нужно найти его!» - словно ошалелые, в голове бились беспорядочно мысли.
- Мика! Мика! – кричала она, крутясь на месте, заглядывая под каждый куст. Только сделав пару шагов в сторону, она осознала, как же сильно была содрана ее кожа на левом боку. Видимо, зацепило при падении.
Боль усиливалась от неимоверной жары. Огонь, хоть и не цеплял одежду, но опалял щеки и неприятно грел раны. Шипя и сдавленно ругаясь, Кара шла дальше, взывая к своему другу.
- Мика! Что?..Нет! Подите прочь! – взвизгнула она истерично. Перед ее взглядом открылась небольшая поляна, куда, видимо и упал Мика. Или же его сюда притащили. Рядом возились существа, похожие на увиденного ими кайдзю, только в несколько раз меньше. Каждый из них пытался ухватить кусочек мальчишки. Схватив горящую палку, Кара кинулась на них, силясь отвоевать своего друга. Твари разбежались, но не ушли, остановившись недалеко в ожидании – возможно, им повезет, и вместо одного упитанного мальчика они получат еще и десерт.
Склонившись над телом своего друга, Кара едва сдерживалась, чтобы не закричать в голос. Того уже явно не вернуть к жизни. Злобно посмотрев на чудовищ, не виденных ею раньше, она взмахнула горящей палкой – своим единственным оружием. Некоторые из них отпрыгнули, другие, посмелее, остались. Те, что были самыми голодными, даже начали на нее рычать и клацать зубами, пытаясь отобрать палку.
- Мика…Мика, что же мне делать – пыталась она обратиться к товарищу. Но мальчишка был молчалив. Слезы текли по грязным щекам девочки, оставляя соленые дорожки. Внутри что-то сжалось. «Мама…отец, никого не осталось. Братик» - слабо мелькали мысли. Уткнувшись лицом в грудь Микки, Кара разревелась, надрывно всхлипывая, обхватывая себя руками. «Неужели все вот так закончится? Я так не хочу умирать, я же только начала жить…почему я…ну почему» - девочка подвывала, хлюпая носом и пытаясь ухватить хоть немного воздуха, невольно заходясь в приступе кашля из-за гари вокруг.
Моментом слабости воспользовались мелкие кайдзю. Один из них, незаметно подкравшись к девочке, выхватил палку, так неосторожно брошенную на землю, и откинул подальше. Остальные подскочили тут же, без всякого предупреждения. Кто-то вернулся к тому, с чего начал, некоторые захотели нового мяса и начали прыгать на Кару.
Резко поднявшись, она засуетилась, начав бегать по поляне, пытаясь скинуть с себя голодного кайдзю. Вскрикнув от боли, когда тот впился когтями ей в плечо, она со всей силы ударилась спиной о дерево. Это помогло. Кайдзю, находящий сзади, издал нечеловеческий звук и отвалился. Не став смотреть, что с ним стало, Кара побежала.
Земля все еще дрожала под ее ногами, значит, большой монстр где-то рядом. Не успевая отирать слезы, бегущие с глаз, она неслась, не разбирая дороги. Ветки больно цепляли ее за раны, кусаясь. Отдирая их от своей одежды, девочка тяжело дышала, понимая, что теряет время. Ей неимоверно хотелось бросить все и упасть, рыдать, свернувшись где-нибудь калачиком. Но так же сильно хотелось жить. Не хотелось лежать безмолвной как Мика, позволяя мелким ублюдкам рвать твою плоть.
Разрываясь от душивших ее эмоций, она бежала, сломя голову. Постепенно, она стала замечать, что лес вокруг уже не горит. Дышать, наконец-то, стало легче. Почувствовав приток кислорода к легким, она, наконец, вдохнула облегченно.
Сил бежать дальше не было. Поэтому она просто шла, оглядываясь по сторонам. Так далеко в лес она никогда раньше не заходила. Этих мест она не знала.
Ноги привели ее к долине. Увидев внизу речку, Кара сухо сглотнула. Начав спускаться вниз по склону, она замерла вдруг, как вкопанная. На другом берегу реки, у самого края долины, примостилось чудище, сжигая все вокруг. Оглянувшись назад, она осознала, какой огромный путь она проделала, обогнув всю долину и выйдя на другую ее сторону.
Разглядывая кайдзю, она пыталась вспомнить, что делали раньше, при встрече с этими существами. Но поблизости не было ни одного бункера, в который она бы знала как попасть. Девочка не была уверена, что тут вообще осталась хоть одна живая душа. До четвертого сектора было ох как не близко, а она очень сомневалась, что кто-то из ее сектора выжил.
Когда слезы вновь начали душить от подкатившись воспоминаний, она посмотрела снова на кайдзю. Только, на этот раз там появилось что-то новое. Позади монстра было нечто другое. Какой-то блеск, из-за солнца не видно. Прикрыв глаза рукой, девочка сощурилась, разглядывая ЭТО. Вместе с кайдзю, они взметали клубы пыли. То, второе существо, подняло инопланетного ящера и кинуло.
Кара вздрогнула, пошатнувшись, и приземлилась на пятую точку. «Это робот?» ее глаза расширились от удивления, когда она увидела драку поближе. Кайдзю упал прямо под склоном, где она стояла.
- Боже мой… - тихо пискнула она. Это было ее ошибкой. Монстр зашевелился и изогнулся под странным углом. Его горевшие голубым глаза сощурились, и тварь рванула наверх, раскрывая свою пасть, в направлении ребенка.
Закрывшись руками в защитном жесте, Кара взвизгнула. Но потом ее поглотила тьма.
@темы: Het, Slash, Raiting: PG-13, Fanfiction, Raiting: R, Raiting: NC-17, Crossover
Наконец-то хоть кто-то сделал ЭТО!
Автор, я вас люблю пламенно! А сейчас прочту и буду любить ещё больше!
Автор, б-жечки, я люблю вас ещё сильнее.
Ваш слог меня покорил, описание захватывает настолько, что оторваться невозможно.
И, конечно, очень жаль Мику, но ещё больше - Кару, о судьбе которой я уже начинаю догадываться.
Я очень жду продолжения, в моём лице вы приобрели верного читателя. Спасибо вам огромное за вашу работу) И банальное - проды, проды!
Вы вдохновляете меня посмотреть "Рубеж" третий раз))
Если вдруг мои услуги будут необходимы, пишите мне не стесняясь.
P.S. Можно попросить вас открыть мне дневник?